ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1 ГОД
Стандартный гарантийный срок при выполнении условий использования
составляет один год. Так же поддерживается постгарантийное обслуживание.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКЦИИ VSTARCAM
Стандартный гарантийный срок при выполнении условий использования
составляет один год. Так же поддерживается постгарантийное обслуживание.
ГАРАНТИЯ 1 ГОД
Гарантия действует со дня передачи товара и действительна в течение 1-го года.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, который предоставляется при покупке.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Остерегайтесь подделок, покупайте только оригинальные IP камеры VSTARCAM.
КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром и не превышает 10 рабочих дней.
УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VSTARCAM
Гарантия не действует, если IP камеры использовались с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению. Гарантия не распространяется на износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, которые проявились с момента приобретения товара.
Какой срок гарантии на товары ТМ VSTARCAM?
Гарантия действует со дня передачи товара и действительна в течение 1-го года.
Что делать если Вы получили бракованный товар?
Наша компания постоянно работает над тем, чтобы продукция соответствовала высоким стандартам качества.
Если Вы получили товар, в котором выявлен брак, или если Вы получили товар, который был поврежден при транспортировке, внимательно прочитайте рекомендации по обмену/возврату в разделе «Гарантия».
Есть ли постгарантийное обслуживание?
В случае выхода из строя оборудования, у которого закончился срок гарантийного обслуживания, необходимо связаться с представителем службы технической поддержки. Если в процессе консультаций выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт, необходимо отправить неисправное оборудование поставщику, воспользовавшись услугами почтового оператора, или доставить лично.
Оплата осуществляется по окончании ремонта и поверки на основании калькуляции, выполненной по акту ремонтно-восстановительных работ.
Какой у Вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:
Call-центр:
Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота — Воскресенье: выходной
Магазин/шоурум в г. Киев, пер. Кияновский, 3-7:
Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота — Воскресенье: выходной
Как обменять либо вернуть товар?
Вам необходимо обратиться в Сервисный отдел:
c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,
по адресу: г. Киев, пер. Кияновский, 3-7 оф. 202, +38 044 272-50-74.