ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1 ГОД

Стандартный гарантийный срок при выполнении условий использования
составляет один год. Так же поддерживается постгарантийное обслуживание.

О компанииСвяжитесь с нами

IP камеры видеонаблюдения VSTARCAM

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКЦИИ VSTARCAM

Стандартный гарантийный срок при выполнении условий использования
составляет один год. Так же поддерживается постгарантийное обслуживание.

ГАРАНТИЯ 1 ГОД

Гарантия действует со дня передачи товара и действительна в течение 1-го года.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, который предоставляется при покупке.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Остерегайтесь подделок, покупайте только оригинальные IP камеры VSTARCAM.

КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром и не превышает 10 рабочих дней.

УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VSTARCAM

Гарантия не действует, если IP камеры использовались с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению. Гарантия не распространяется на износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, которые проявились с момента приобретения товара.

ЗАПРОС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Пожалуйста, заполните форму для подачи заявки на гарантийное обслуживание

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Какой срок гарантии на товары ТМ VSTARCAM?

Гарантия действует со дня передачи товара и действительна в течение 1-го года.

Что делать если Вы получили бракованный товар?

Наша компания постоянно работает над тем, чтобы продукция соответствовала высоким стандартам качества.

Если Вы получили товар, в котором выявлен брак, или если Вы получили товар, который был поврежден при транспортировке, внимательно прочитайте рекомендации по обмену/возврату в разделе «Гарантия».

Есть ли постгарантийное обслуживание?

В случае выхода из строя оборудования, у которого закончился срок гарантийного обслуживания, необходимо связаться с представителем службы технической поддержки. Если в процессе консультаций выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт, необходимо отправить неисправное оборудование поставщику, воспользовавшись услугами почтового оператора, или доставить лично.

Оплата осуществляется по окончании ремонта и поверки на основании калькуляции, выполненной по акту ремонтно-восстановительных работ.

Какой у Вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

 

Call-центр:

Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота – Воскресенье: выходной

 

Магазин/шоурум в г. Киев, пер. Кияновский, 3-7:

Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота – Воскресенье: выходной

Как обменять либо вернуть товар?

Вам необходимо обратиться в Сервисный отдел:
c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,
по адресу: г. Киев, пер. Кияновский, 3-7 оф. 202, +38 044 272-50-74.

Задать вопрос

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете задать его, воспользовавшись формой ниже

Ваш Email *