ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Тел.: (044) 272-50-74
Email: info@vstarcam.ua

 04053, Украина, г. Киев,
пер. Кияновский, 3-7 оф. 202

 Бесплатная поддержка клиентов,
воспользуйтесь формой ниже

Какой у Вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

 

Call-центр:

Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота – Воскресенье: выходной

 

Магазин/шоурум в г. Киев, пер. Кияновский, 3-7:

Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота – Воскресенье: выходной

Зачем нужна регистрация в личном кабинете?

Личный кабинет – это раздел на сайте, где Вы сможете получить доступ к следующей полезной информации:

– личные данные
– история покупок и статус заказа
– просматривать историю своих заказов
– получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях компании
– участвовать в розыгрышах призов и других мероприятиях

Логином для входа является адрес электронной почты.

Как получить купон на скидку?

Купоны на скидку мы рассылаем всем нашим постоянным клиентам, а также простым подписчикам на новости нашего интернет-магазина.

Как я могу заказать товар?

Выберите товар. Добавьте его в Корзину. Для быстрого оформления заказа достаточно ваших контактных данных: Имя, Телефон и email. Также вы можете выбрать способ получения заказа: самовывоз или доставку.
После оформления, с вами свяжется менеджер и уточнит детали по заказу.

Или позвоните по контактному телефону магазина и сделайте заказ у менеджера.

Есть ли у нас партнерская программа?

Да, в нашей компании есть партнерская программа для наших постоянных покупателей.

Подробная информация доступна в разделе «Партнерская программа».

Как внести изменения в данные заказа?

Внести изменения Вы можете, позвонив по телефону +38 (044) 272-50-74, сообщив номер заказа и Ваши данные.

Как обменять либо вернуть товар?

Вам необходимо обратиться в Сервисный отдел:
c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,
по адресу: г. Киев, пер. Кияновский, 3-7 оф. 202, +38 044 272-50-74.

Как подписаться на рассылку?

Вы можете подписаться на нашу рассылку при оформлении заказа и при регистрации, а также на промо страницах.

Какие у Вас способы оплаты?

Доступны такие способы оплаты:

– наличная оплата
– наличные в отделении компании-перевозчика
– оплата картами Visa и MasterCard
– безналичная оплата по счету в отделении банка

Какие есть варианты доставки заказов?

Мы принимаем заказы с оформлением доставки по всей территории Украины.
Доставка заказов по Украине выполняется силами компании «Новая Почта».
По Киеву доставка осуществляется курьером.

Сколько обычно длится доставка?

Срок доставки товаров в среднем 1-2 рабочих дней. Каждый клиент имеет возможность следить за передвижением своего заказа. Наш центр обслуживания клиентов поможет решить любые вопросы, касающиеся доставки. Вы можете также связаться с почтовой службой, если у Вас есть вопросы, например, о времени доставки Вашего заказа.

Какой срок гарантии на товары ТМ VSTARCAM?

Гарантия действует со дня передачи товара и действительна в течение 1-го года.

Что делать если Вы получили бракованный товар?

Наша компания постоянно работает над тем, чтобы продукция соответствовала высоким стандартам качества.

Если Вы получили товар, в котором выявлен брак, или если Вы получили товар, который был поврежден при транспортировке, внимательно прочитайте рекомендации по обмену/возврату в разделе «Гарантия».

Есть ли постгарантийное обслуживание?

В случае выхода из строя оборудования, у которого закончился срок гарантийного обслуживания, необходимо связаться с представителем службы технической поддержки. Если в процессе консультаций выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт, необходимо отправить неисправное оборудование поставщику, воспользовавшись услугами почтового оператора, или доставить лично.

Оплата осуществляется по окончании ремонта и поверки на основании калькуляции, выполненной по акту ремонтно-восстановительных работ.

Задать вопрос

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете задать его, воспользовавшись формой ниже

Ваш Email *