ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Тел.: (044) 272-50-74
Email: info@vstarcam.ua
04053, Украина, г. Киев,
пер. Кияновский, 3-7 оф. 202
Бесплатная поддержка клиентов,
воспользуйтесь формой ниже
Какой у Вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:
Call-центр:
Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота — Воскресенье: выходной
Магазин/шоурум в г. Киев, пер. Кияновский, 3-7:
Понедельник — Пятница: с 9-00 до 18-00
Суббота — Воскресенье: выходной
Зачем нужна регистрация в личном кабинете?
Личный кабинет – это раздел на сайте, где Вы сможете получить доступ к следующей полезной информации:
— личные данные
— история покупок и статус заказа
— просматривать историю своих заказов
— получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях компании
— участвовать в розыгрышах призов и других мероприятиях
Логином для входа является адрес электронной почты.
Как получить купон на скидку?
Купоны на скидку мы рассылаем всем нашим постоянным клиентам, а также простым подписчикам на новости нашего интернет-магазина.
Как я могу заказать товар?
Выберите товар. Добавьте его в Корзину. Для быстрого оформления заказа достаточно ваших контактных данных: Имя, Телефон и email. Также вы можете выбрать способ получения заказа: самовывоз или доставку.
После оформления, с вами свяжется менеджер и уточнит детали по заказу.
Или позвоните по контактному телефону магазина и сделайте заказ у менеджера.
Есть ли у нас партнерская программа?
Да, в нашей компании есть партнерская программа для наших постоянных покупателей.
Подробная информация доступна в разделе «Партнерская программа».
Как внести изменения в данные заказа?
Внести изменения Вы можете, позвонив по телефону +38 (044) 272-50-74, сообщив номер заказа и Ваши данные.
Как обменять либо вернуть товар?
Вам необходимо обратиться в Сервисный отдел:
c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,
по адресу: г. Киев, пер. Кияновский, 3-7 оф. 202, +38 044 272-50-74.
Как подписаться на рассылку?
Вы можете подписаться на нашу рассылку при оформлении заказа и при регистрации, а также на промо страницах.
Какие у Вас способы оплаты?
Доступны такие способы оплаты:
— наличная оплата
— наличные в отделении компании-перевозчика
— оплата картами Visa и MasterCard
— безналичная оплата по счету в отделении банка
Какие есть варианты доставки заказов?
Мы принимаем заказы с оформлением доставки по всей территории Украины.
Доставка заказов по Украине выполняется силами компании «Новая Почта».
По Киеву доставка осуществляется курьером.
Сколько обычно длится доставка?
Срок доставки товаров в среднем 1-2 рабочих дней. Каждый клиент имеет возможность следить за передвижением своего заказа. Наш центр обслуживания клиентов поможет решить любые вопросы, касающиеся доставки. Вы можете также связаться с почтовой службой, если у Вас есть вопросы, например, о времени доставки Вашего заказа.
Какой срок гарантии на товары ТМ VSTARCAM?
Гарантия действует со дня передачи товара и действительна в течение 1-го года.
Что делать если Вы получили бракованный товар?
Наша компания постоянно работает над тем, чтобы продукция соответствовала высоким стандартам качества.
Если Вы получили товар, в котором выявлен брак, или если Вы получили товар, который был поврежден при транспортировке, внимательно прочитайте рекомендации по обмену/возврату в разделе «Гарантия».
Есть ли постгарантийное обслуживание?
В случае выхода из строя оборудования, у которого закончился срок гарантийного обслуживания, необходимо связаться с представителем службы технической поддержки. Если в процессе консультаций выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт, необходимо отправить неисправное оборудование поставщику, воспользовавшись услугами почтового оператора, или доставить лично.
Оплата осуществляется по окончании ремонта и поверки на основании калькуляции, выполненной по акту ремонтно-восстановительных работ.